Как составить график обработки помещения при коронавирусе + образец

Чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции, необходимо усилить профилактические мероприятия для работающих организаций. Концентрация бактерий всегда высока в таких местах, как офисы, банки или торговые залы. Ведь там наблюдается большое скопление людей, поэтому существует риск заражения вирусом.

Для снижения риска заражения коронавирусом проводится регулярная санитарная обработка помещения, о чем составляется график санобработки, образец которого можно скачать ниже.

Обработка помещений при коронавирусе на предприятии

Если сотрудники не были переведены на удаленную работу, то им просто необходимо обеспечить максимальную безопасность.

Обработка помещений от коронавируса возложена на уборщиков производственных помещений. Они поддерживают чистоту и порядок согласно с требованиями работодателя. Для этого они используют разные инструменты, технику, химические средства, которые помогают очистить помещения и провести их обеззараживание и дезинфекцию.

Работодатель обеспечивает уборщика специальным набором дезинфицирующих средств, которые не только обеззараживают помещения, но и не дают инфекции распространиться.

Особое внимание уделяется общественным местам: туалетным комнатам, спортивным залам, местам приема пищи и комнатам отдыха.

Дезинфекцию в таких помещениях нужно проводить каждые два часа. Уборщики тщательно протирают с помощью дезинфицирующих средств стены, пол, рабочие поверхности, дверные ручки, столы со стульями и всю технику. Потом помещения в обязательном порядке проветриваются в течение 15-20 минут. Этот режим помогает предотвратить распространение коронавируса и обеспечить безопасность для всех работников.

Дезинфекция офисных помещений должна проводиться два раза в день. Но при выявлении инфицированных лиц на работе или тех, кто ранее контактировал с больными, уборка проводится каждые два часа.

Нужно ли составлять график санобработки поверхностей при ковид?

Чтобы предупредить распространение коронавируса внутри организации, составляется специальный график по обработке поверхностей в офисных помещениях. Это важный документ, которым необходимо руководствоваться. Он позволяет максимально обезопасить сотрудников на предприятии и не дать распространиться вирусу.

Ведь безопасность сотрудников является самым главным критерием в условиях пандемии ковид.

Правила составления

График санитарной обработки поверхностей составляется в любом виде. Этот документ необходим для работников, которые ответственные за проведение этих мероприятий.

Оформляется график на листе формата А4, где указывается инициалы и должность ответственного лица, а также наименование помещения.

Расписание выглядит как таблица, в которой указано число и время проведения санитарной обработки, какие дезинфицирующие средства применялись во время проведения уборки и обработки.

Также должна быть подпись того, кто проводит это обработку и подпись того, кто осуществлял контроль за всеми этими мероприятиями. Благодаря этому графику уборщик может узнать, когда ему в следующий раз обработать данное помещение.

Используемые дезинфицирующие средства безопасны для сотрудников. Поэтому санитарную обработку поверхностей можно проводить в присутствии персонала. Это очень удобно, ведь специалисты могут не прекращать работу во время проведения этих профилактических мероприятий.

Результаты проведенной санобработки фиксируются в специальном журнале учета обработки поверхностей при ковид 19.

Скачать образец

Скачать образец графика обработки помещений при коронавирусе.

Как составить график обработки помещения при коронавирусе + образец

Выводы

Дезинфекция общественных помещений в различных организациях и учреждениях — это необходимая мера, целью которой является остановить распространение COVID-19.

Профилактические меры могут отличаться в каждой отрасли, но санитарная обработка является единой общей мерой для всех организаций.

Также на предприятии должен быть график:

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий