Рубрика: Основные средства

Правила заполнения акта о приеме сдаче отремонтированных, модернизированных основных средств форма ОС-3 – бланк и образец

Объекты, входящие в структуру основных средств, в процессе своего использования нуждаются в реставрации. К такому имуществу можно отнести: инструменты, мебель, служебный транспорт, оборудование, приборы. В каких случаях заполнять унифицированный бланк? На...

Далее

Правила учета аренды основных средств у арендодателя – проводки, амортизация по сданным ОС

Как известно, имущественный объект минимум дважды передается по арендному соглашению. Первый раз – предоставление актива арендодателем арендатору во временное пользование. Второй раз – возврат имущества арендодателю от арендатора по факту окончания срока действия...

Далее

Правила учета арендованных основных средств у арендатора – проводки при аренде ОС, амортизация, ремонт

Чтобы создать надлежащие технические условия для своей производственно-хозяйственной деятельности, многие предприятия готовы брать необходимые основные средства (ОС) в аренду, то есть во временную эксплуатацию. Арендные отношения между хозяйствующими субъектами...

Далее

Бухгалтерский учет затрат на капитальный ремонт основных средств – проводки. Увеличивается ли стоимость ОС?

Эксплуатация основных средств (ОС) в производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия неизбежно сопровождается их износом, что нередко приводит к поломкам применяемого оборудования, частичному разрушению рабочих помещений. Чтобы не допустить...

Далее

Налоговый и бухгалтерский учет результатов переоценки основных средств — уценка и дооценка, проводки, примеры

Необходимость установления достоверной рыночной стоимости активов, принадлежащих предприятию, возникает обычно при разных обстоятельствах. К примеру, речь идет о предстоящей покупке или запланированной продаже бизнеса. Или, как вариант, собственники компании...

Далее

Что делать при выявлении в ходе инвентаризации излишки основных средств – учет, проводки, примеры

Предприятие систематически проводит инвентаризацию собственных активов. Цель – проверить соответствие между документальными сведениями и фактическим наличием имущественных объектов, принадлежащих компании. Особое значение имеет мониторинг основных средств (ОС), так...

Далее

Правила бухгалтерского и налогового учета модернизации основных средств – определение, проводки, документы

Модернизация основных средств (ОС) периодически осуществляется на предприятии с целью повышения эффективности их использования. Данная процедура, как и любые другие хозяйственные операции, подлежит как бухгалтерскому, так и налоговому учету. Бухгалтеры часто путаются в...

Далее

Правила бухгалтерского и налогового учета реконструкции основных средств – проводки, образцы документов

С течением времени имущество, используемое в качестве средств труда, перестает отвечать требованиям осуществляемого производства. Чтобы наладить баланс между всеми развивающимися компонентами и основными средствами, руководство прибегает к их реконструкции. Что...

Далее

Бухгалтерский и налоговый учет ремонта основных средств на примерах – особенности проведения и отражение результатов

Восстановление основных средств может осуществляться за счет ремонтных работ, запланированных предприятием заранее. При этом ремонт может быть разных вариантов – текущий, капитальный, средний. Любой из них должен проводиться согласно составленной смете с учетом...

Далее

Правильное документальное оформление ремонта основных средств – скачать образцы необходимых документов

Исходя из законодательных положений Российской Федерации (9-й статьи Закона от 6-го декабря 2011-го года № 402-ФЗ), любая операция, касающаяся ремонта объектов основных фондов, нуждается в оформлении при помощи первичных документов. И здесь стоит учитывать такой важный момент:...

Далее
© 2018 Практикующий бухгалтер ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru